Нет более благоприятного времени для общения детей с природой, чем лето, и поэтому воспитатели серьезно готовятся к летнему периоду, чтобы организовать интересные наблюдения детей, знакомство с природным окружением. Наблюдение явлений природы в развитии обеспечит детям более глубокое их понимание и подготовит к усвоению понятий "время года", "лето".
Организуя наблюдения с детьми на прогулках и экскурсиях, педагог знакомит их с характерными отличительными признаками летнего сезона, воспитывает у них способность любоваться красотой родной природы.
Педагоги содействуют воспитанию у детей эмоционально положительного отношения к лесу, вызывают добрые чувства и побуждать детей к деятельности, сознательно направленной на охрану леса.
Природа предоставляет возможность для разнообразной деятельности детей. Большой интерес у детей вызывает труд в природе. Дети с удовольствием ухаживают за растениями: рыхлят почву, поливают.
|